вторник, 7 августа 2012 г.

Процесс

Мне давно нравились  эти куколки и собираясь в этот раз в отпуск, в деревню, думаю почему бы не сшить. Атмосфера что надо, ткани найду, нитку с иголкой тоже иии процесс пошел, но немного в другом направлении. Я не люблю копировать, как и повторять уже сшитое, у меня не выходит, все идет не так, не сяк и криво получается, поэтому я вспомнила англицкое выражение Live. Love. Laugh. которое мне очень нравится и решила а почему бы собственно его  не окуклить. Что из этого вышло  - постепенно выложу, сегодня немного процесса.

...путешествия с тушкой
... банный день


... отвлеклась:)

Как то так сегодня.
Ваша Таня.

4 комментария:

  1. Очень интересно! Жду продолжения...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, постараюсь не разочаровать:))) у меня с постами беда какая то, видимо после отпуска - нет слов, произошло разжижение мозгов:)

      Удалить
  2. Какое платье модное:) с кружавчиками:))

    ОтветитьУдалить