среда, 2 мая 2012 г.

Странно это


Сегодня захожу в магазин  за сигаретами (хорошо что мама не читаем мой блог) – а мне не продают, говорят – документы то есть, я говорю да вы что, даже опешила как-то, мне же 32 (ну вы понимаете я же эту цифру еще не говорила мне же нравится как звучит:)), нуууу говорят, строго сейчас с этим. Показываю паспорт – покупаю, улыбаюсь, говорю ну да не худший день:) а то я как то с утра после праздников была не очень то в радости, массаж, крем, макияж и только тогда можно идти и контрольное взвешивание вчера показало, что есть надо меньше и на улице какая-то дребедень осенняя и вообще – затяжные выходные ну не люблю я. А тут улыбнуло, села в машину такая вся юная и поехала пЕть дальше:) А сверху – это яркий пример нелепого, что может получится после затяжного празднования ДР:) Совершеннейший неадекват, и так ее крутила и эдак, аааа пусть живет, нелепицы тоже имеют право быть.

А еще мне сегодня снилось – что ужинала с Де Ниро, странно это все, не находите:) И это при том, что спать не могла - надо было делать ведьму, хочу ведьму и все – буду сегодня шить.

Дальше немного с праздника





18 комментариев:

  1. мдаа, как то после праздников я похожа на твое творение:) но тоже имею право быть и такой, не все румянцем то светится как из отпуска:) а как было весело в субботу зато...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не могу не согласиться - в субботу было зачетно, весело и плясательно:)) как показывает практика, нелепости иногда гораздо более привлекательны чем красивости и совершенства и уж точно иногда имеют право быть даже (тем более) в человеческом мире и вставая утром с кровати не всегда удается и нужно быть королевой:)) мне кажется, иногда каждой девочке хочется побыть золушкой, а уж завтра, завтра точно на бал:))

      Удалить
  2. Ну как показала практика на твоем примере с утра, иногда золушка выглядит и не хуже))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, прикольно. Это все означает, что мы себя иногда недооцениваем, а со стороны-то выдно, что мы умные и красивые молодые девушки!!!!! А сверху замчательная милая куклеха, а не нелепица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То что недооцениваем это есть, даже не знаю откуда это берется, кто-то говорит - из детства, кто то - что общество виновато, я то склоняюсь больше ко второму варианту, конечно:)Спасибо за куклеху:)

      Удалить
  4. Лихая девчушка получилась, оччень мне по душе такие....сердешные!
    А праздник и впрямь удался, если Де Ниро снится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сны последнее время у меня вообще странные - длинные и содержательные, поспала как в кино сходила:)Спасибо за девочку, такая малявочка, сегодня посмотрела снова на нее - ничего себе - веселенькая. Восприятие сильно зависит от настроения все-таки.

      Удалить