среда, 16 мая 2012 г.

Попытка намбер ту

Слушаю читаю иногда себя - ну бабУшка натуральная, ну что это за нудеж про ярмарку был, ну вот что это вообще такое. Стыд и срам. Сегодня позитивненько так постараюсь, такая настроилась - поехали:)

Я купила выменяла на ярмарке себе вот такого чудика. Маша, спасибо! Я сама валять вообще не умею, зато очень люблю валяных звериков, особенно, как я это называю "с придурью":) не знаю как это объяснить, это на уровне эмоций, вот люблю странных что делать. Говорят он из какого то мульта, не знаю про мульт, знаю что улыбает, когда по утрам пью кофе, они с ежиком, который ниже (тоже такой знаете странновато поглядывает) на меня смотрят и кажется тоже такие довольные.
Еще я прикупила такие чудесные валеночки, мааахонькие, продаются они как оберег, но я буду пользовать для кукол, ну к зиме же надо готовится уже, в самом деле

Эта чудесная, повторюсь чудесная повязка от Лены Козырь (большими буквами ТУТ смотреть, группа вконтакте). У Лены просто все чудесное и она очень приятная, любите такие всякие рукодельные штучки, сходите посмотрите обязательно. Я буду себе ободок заказывать, тоже с цветком. У меня говорят в роду цыгане были, ага люблю поярче:)

Вот такие часы (тоже рукодельные были на ярмарке) мне Олечка подарила. И слон и часы и все вместе - радость то какая:)) Спасибо друх (а я ей только пряник купила, какая да)

И еще, помните как в американских фильмах кружки по интересам - здравствуйте меня зовут Билл и я алкоголик....Так вот - здравствуйте меня зовут Таня и я шопоголик, да не простой, а цветочный, не вру все в цветочек

 Брюки, Миша просто в осадок выпал от расцветочки:)

Юбочка, на себе не могу сфотать, холодно у нас, а я все к лету готовлюсь и это всего один день был, еще в копилке кеды в цветочек, сумка зеленая в цветочек, мышь в цветочек - мышь завтра покажу, сегодня и так уже как роман пост получился. Зато как-то это...позитивненько, так то лучше. Больше ну буду бабУшкой, буду девочкой в цветочек:)

Дочитали?
Вы герой и я вами горжусь, спасибо!
Ваша Таня.

5 комментариев:

  1. Пингвин класнючий такой, а про ежика сын сказал что это собака)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооооо!Лена, так это пингвин:))) точно буду звать его пингвин, а то что за зверь не могла понять:) Ежик да, ежик устал мне кажется как собака, судя по глазам:)

      Удалить
  2. Девочки, ну какой пингвин!! Это же маленький какаду из нашего с тобой Таня любимого мульта "РИО", где он выпал из гнезда в самом начале! Так надо срочно пересомтреть мульт. Позор нам!
    От красных валенок я в восторге, буду ждать такую куколку в красном сарафане и с румянцем во всю щеку!!!
    Таня, ну покупать тебе слонов это же святое!!! Так как я сама ничего не собираю, то собираю это у друзей в квартире (правда удобно?))). Поэтому, у меня и животного нет, я прихожу возиться опять же к друзьям)).
    Я тоже, тоже на это лето с юбкой в цветочек до пят:))

    ОтветитьУдалить
  3. Какаду, ну ладно пусть будет какаду:))))))) я подумала, конечно, ярковат для пингвина, но как то его надо называть было:))) Олечка, я только за, собирай слонов в моей квартире, приходи играться с животными, они потом крепко спят все ночь и еще день:))) нам то не до них как обычно это бывает:)))Этим летом цветочкам ДА, везде, у меня сегодня на голове:))

    ОтветитьУдалить
  4. Может мне подработку найти: "Прихожу играться (мучать) ваших животных. Гарантия лежания трупом два дня))."

    ОтветитьУдалить