вторник, 15 мая 2012 г.

Ярмарка


Была на ярмарке в воскресенье. Мне показалось что прошлая была интереснее, что впрочем, вполне объяснимо, дачный сезон в разгаре, на улице было совсем не гулятельно, холодно. Да и грех мне жаловаться, моих то частично усыновили, девочки некоторые просто по нулям провели день. Больше всего на самом деле тронули не продажи, бог с ними, все равно куколки потихоньку расходятся в новые любящие дома, а люди. Иногда у меня складывается впечатление, что люди бояться улыбаться, у вас такого не бывало? Ты им улыбаешься причем искренне, смею заметить, а они на тебя как то странно так косятся, мол чего это она, может чего задумала а, может со мной что-то не так. Все так. Вы же пришли на довольно позитивное мероприятие, сделайте усилие – порадуйтесь. Безусловно ко всем это не относится, но осталось какое-то такое впечатление – недополученной радости что ли:) не знаю как это объяснить. Наверное, все творческие люди нуждаются в ответной реакции на то что они делают, и можно сколько угодно говорить что делаешь для себя, но где-то в глубине души, может где-то даже очень глубоко:) существует потребность признания твоего творчества и когда человек берет мою куклу в руки и она вызывает улыбку – это здорово, это то для чего хочется шить снова и снова. Или я не права и это только у меня так – повышенная лохматость эмоциональность?:)

И тут меня могло бы понести, как того Остапа еще очень далеко:) но закругляюсь.

Спасибо тем кто приходил, подходил, улыбался, спасибо организаторам, организовать в нашем городе что-то рукодельноярмарочное мне кажется нереально трудно.
Те кто не был, на зимнюю – быть обязательно:) в разгар лета я как обычно займусь снеговиками:)

Оля, отдельное суперогромное МЕРСИ:) ты самый настоящий друх, а не какой то там хвостик:)

Как обычно на эмоциях.
Ваша Таня.

3 комментария:

  1. Да, согласна, как то было грустновато в этот раз! И погода подвела и люди какие то хмурые были. Ну а в целом, я считаю, ярмарка удалась.
    Пы.Сы. часики опять же прикупили:))

    ОтветитьУдалить
  2. Нееее про покупки еще отдельный будет пост:)) Да в общем и целом удалась, это уж я так в философию ударилась:))

    ОтветитьУдалить
  3. ААА, ну так сразу нада предупреждать:)) Я думаю новогодняя ярмарка удастся на славу:))

    ОтветитьУдалить