среда, 16 ноября 2011 г.

На золотом крыльце сидели...


Страшно, а для меня красивые, заготовочки для новых примитивов. Первый опыт на ЯМ был удачным. Правда, когда начинаю говорить, что продала кукол, сразу начинают спрашивать почем. Недорого не дешево, но сам факт меня очень порадовал, что куколки уехали по всей России и из многих тысяч люди выбрали моих, мне гордо и радостно, а цена, цена сложится нормально, если любишь свое дело, стараешся и ценишь весь вложенный труд. Для каждого начинающего, как я, вопрос цены всегда встает, но для меня сейчас важнее, что то что я делаю нравится не только мне, это приятно. В каждую куклу вложено столько любви и тепла и хочется этим теплом поделиться и верить что, когда человек дома посадит мою куклу она принесет с собой радость. Может это наивно, но мне так хочется думать. Я стремлюсь делать в жизни то что нравится, люблю свою работу на которой сейчас работаю (менеджер по рекламе), люблю дом в котром живу, свою семью,  своих животных и своих кукол тоже очень люблю. Как-то так сегодня, пост любви прямо какой то получился, может погода:) солнышко же наконец вышло.

4 комментария:

  1. Ты их печь то будешь? или они так без загара:)) я же говорила не раз, что всегда в тебя верю:)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, друх:) нет буду печь, хочу новую технологию немного опробовать.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю первыми продажами тчк Верю успех тчк Желаю новичкам тёплых семей тчк

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо:)главное семья, продажи подтянутся:)

    ОтветитьУдалить