пятница, 2 октября 2015 г.

СП акварель занятие 3

С пейзажем я затянула, начинала, бросала, шила, снова начинала, посмотрела работы участников, немного посокрушалась, что не получается у меня так ярко и воздушно, а я очень это люблю, но порадовалась, что все-таки не свернула с пути, а доделала 3 урок.

 очень стремный медведь)

 незнакомец, смотрящий на желтый лист
фото мне не нравятся категорически, но дальше тянуть некуда, уже 4 задание делать пора, вот такие у меня пейзажи) Вдохновлялась я этими картинками




Занятие тут
и может быть все это не так прекрасно как мне того хотелось бы, но это полностью соответствует моей цели - выражать себя, то что происходит в голове было бы неплохо вырисовывать и эти замечательные уроки дают такую возможность. Надя - вы супер!

Комментариев нет:

Отправить комментарий