четверг, 24 января 2013 г.

Промежуточное и не только

Так как я двоечница, самая настоящая, и нет не успеваю не потому что нет времени, а потому что голова забита черти чем и еще пол чемодана чуши, то в совместном пошиве слегка отстаю, но тем не менее, вот оно что получается. Оно маленькое и шить его трудно, а еще оно точно не решило каким будет и вчера думаю пузо ему доделаю, а свет отключили. Это знак - подумала я,  и поэтому оно все еще не дошито.
А еще я решила попробовать себя вот в этом проекте

Присоединяйтесь:))

Как-то так сегодня.
Ваша Таня.

16 комментариев:

  1. "Промежуточное" но уже такое милое чудо!!! Танюша приглашаю на мою первую конфетку:)

    ОтветитьУдалить
  2. Со свечками сидели))) романтизм))) Котик очень милый с расшитым пузом, но в свете последних событий главное попа и побольше))) так что бант на попе тоже не повредит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Агга романтизьм:)) на попе может тоже цветочек будет еще не решила:)

      Удалить
  3. Таня, котик просто прилестный....только может ему личики более "интелектуальное" сделать....Ну это на вкус и цвет...я просто такое больше люблю...
    Щас загляну в этот проект! Что там интересненького!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо:) не хочу интеллектуала, хочу просто эмоции. Последнее время в голове столько всего крутится нужного и умного, что куколки получаются наоборот наивными и по хорошему глуповатыми:))

      Удалить
    2. Таничка...а ты не заметила что слово "интелектуальное" я в кавычках написала! ))))))))))))))))))))))))))0

      Удалить
    3. Оля, конечно заметила:))) просто морда лица у него пока и правдо счастливо глуповатая:))

      Удалить
  4. Промежуточное грозит стать чем-то очень милым)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, да стараюсь, цветочки кружавчики, хочется понежнее его сделать:)

      Удалить
  5. прикольный котяра! жду-жду продолжения!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо:) очень хочу его доделать, но все как то получается кругами хожу:)

      Удалить
  6. Клевые КотЭ мне он еще на эскизе понравился! Ну доделаааай скрорррееей!!! Интересно же ;)
    Я тоже не смогла пройти мимо проекта Анти Няшка, эх вот интересно что у нас получится?!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Да, очень интересно, я вот думаю уже что бы такое изобразить, но пока не складывается в голове образ, знаю что хочу нечто крупненькое:)

      Удалить
  7. Танечка какая классная кошечка! и что-то на животике невероятно красивое!!!! я свою красотку уже закончила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, твоя девочка это что-то, настоящая примитивика, очень красивая. На животе у котика то что я сейчас люблю больше всего - художественный беспорядок:))

      Удалить