вторник, 13 сентября 2011 г.

Снеговичка



Мой первый опыт со снеговиком был не самым удачным, нет не то чтобы он не удался, но я поняла что такие снеговики это не мое и продолжила поиск. Первый (вернее второй, но не суть) снеговик, даже я бы сказала снеговичка, не знаю как девочек снеговиков называют. Это уже ближе к тому что мне нравится. Ее зовут Герда и конечно у нее будет свой Кай, но пока она одна, грустит у меня в помидорах:) помидоры сей год тоже не удались, холодно им на моем северном балконе, но зелено и то ладно. 
 Не знаю у кого как, но настроение моих кукол напрямую зависит от моего, было грустно, снеговик получился задумчивым.

Это у нас муфта такая получилась красненькая

Вид сверху...

 Ну и по мелочи
Сердечко металлическое пришлось пожертвовать браслетом моим, куколка, как и все у меня большая - 50 см без шляпы, с шляпой не меряла страшно:) 


3 комментария: