вторник, 14 июня 2011 г.

Ёши


Прошлая неделя не задалась – факт. Меня оштрафовали как пешехода, хотя я была на машине, чуть не обвинили в краже тюбика краски (слава богу, нашелся у продавца под столом), в расстроенных чувствах я пошла в магазин и забыла не только закрыть, но и заглушить машину (бывает и такое) и много других разных мелочей, которые выводят обычных людей из себя. В довершении в субботу утром (я крайне редко выхожу по выходным утром), переходя дорогу я обнаружила пищащее существо. Делать нечего, оно (зовут Ёши) живет пока у меня, кормлю его из пипетки, пою таблетками, временно выпала из жизни, ест каждые 2-3 часа, пищит безбожно. Не понимаю, как можно было такое выкинуть, он был чистенький – из чего я сделала вывод, что не бездомный. Куда пристроить не знаю, дома собака и Миша который не любит кошек. Сегодня сижу с ним на работе, читаю гороскоп - должно повезти:))))

15 комментариев:

  1. ой какой очаровашка!!! Да люди злые, тут ничего не попишешь

    ОтветитьУдалить
  2. какой он славный ))))))))))))
    с собакой подружится, и Миша полюбит его, оставляйте себе, это к Удаче!
    нам пришлось переехать к родителям с годовалым котом, а у них собака (ротвеллер), сначала прятали кота, а потом пришлось выпустить, через пару дней вроде нормально стало, никто ни кого не съел )))),
    Ёши правда совсем крошка )))))).
    Кстати, очень часто, появление котенка в семье -к пополнению ;))) (у нас так было)))

    ОтветитьУдалить
  3. Да мучаюсь, оставить не оставить, страшновато, если честно. С собакой все пройдено, а кошки никогда не было, если мебель попортит, меня поди пришибут:)) Ммммм пополнение будет кстати:)

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, какая масечка, оставьте. Мебель не попортит, щас делают накладки на когти у доктора.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, найденыши это к удаче! У нас два котика, и оба появились в нашей семье так же с улицы. Не смогли пройти мимо. Ни капли не жалеем.

    ОтветитьУдалить
  6. Да чувствую я что задержится она у нас (выяснила что девочка), дохтор сказал здоровая только кормить мучаюсь с пипетки как дите:)

    ОтветитьУдалить
  7. Оставляйте, если даже все вокруг против! К нам в семью так попали и кот и собака.Кота дети притащили из леса облезлым,вшивым котенком, который даже не умел лакать молоко,приходилось его учить. А от щенка хозяин отказался из-за "генетичечкого сбоя"-помесь дога с лабрадором! Наш папа был против, так мы с детьми писали ему расписку, что вся ответственность ложиться на наши плечи. Ко всему добавлю, что сын - аллергик, но ему так хотелось этого бедолагу, что приступов стало меньше , а потом они совсем исчезли!

    ОтветитьУдалить
  8. Да, еще добавлю, что оба найденыша были абсолютно черными, даже подушечки пальцев! И оба стали папиными любимцами

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за поддержку:) Да я чувствую что пока выхаживаю уже будет не отдать, а когда мурлычит просто кайф, даже ночью вставать не обидно, что для меня не характерно:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина Федорова17 июня 2011 г. в 12:37

    Ой,Танюшка.. киса у тебя... хороший такой.. как бы Феона его не погрызла. Скоро приеду. Надо встретиться.

    ОтветитьУдалить
  11. Ой как бы он Фиону не погрыз, собака у меня трусиха бегает от него:) Ира я всегда за:))

    ОтветитьУдалить
  12. Ну он пока малыш Феня его игнорит, а потом может появится новый вожак стаи!

    ОтветитьУдалить
  13. Ну потом посмотрим:)) придется проводить референдум кого считать главным или творить переворот:)

    ОтветитьУдалить
  14. :) Еши вполне освоилась, как сказал доктор - у вас девочка:) Я думаю, что никуда мы ее уже не отдадим:)) туалет освоили, еду освоили, имя освоили, с собакой как то непонятно, собака пока ее игнорит и обижается на нас, но думаю что привыкнет. Уезжаю на неделю отдыхать оставляю с Мишей, надеюсь и он привыкнет:)

    ОтветитьУдалить