вторник, 5 апреля 2011 г.


Вчера подумалось, надо сшить ангела, скоро Пасха, навевает. Сшить решила совсем примитивного, как рука ляжет, как ткань подскажет, в общем, без особых изысков. К тому же нужно было испробовать свой новокупленный самоисчезающий маркер для ткани. Может для кого-то такая штука и привычна для меня в новинку. Да еще и машинкой швейной я, если честно, не наигралась, до сих пор удивляюсь, что она у меня дома поселилась, каждый день любуюсь:) Казалось бы, ерунда какая, но вспоминая как я в детстве шила одежду для кукол, прокалывая дырочки в прямоугольнике ткани наугад – это большой неожиданный шаг вперед. Итак вот так вот это выглядит в разметке, ммм правда еще совсем не похоже на ангела.

Пока исчезает маркер, решила вспомнить, что когда-то делала открытки, такой вот «натюрморт в розовом». Хочется сделать каждой кукле по открытке или книжечке, но почему-то времени на все не хватает. В голове планы грандиозные – буду потихоньку реализовывать.


1 комментарий:

  1. :)) ну уж что ты прям вот наугад. мы планировали, даже ручкой рисовали я помню! Жалко, что в то время у нас не было фотика.

    ОтветитьУдалить